Как выбрать самосвал? Обзор самосвалов марки КАМАЗ

5 лучших самосвалов

Характеристика в рейтинге

1Scania G440Современный универсальный самосвал
2КАМАЗ 65115Надежность и неприхотливость
3HOWO 6×6Выгодное сочетание цены и качества
4МАЗ 5550Лучшая цена
5Volvo FMXКомфорт и удобство

В трудовой деятельности общества огромную роль играют грузовые автомобили. В ряде отраслей приоритетом пользуются саморазгружающиеся машины. Они становятся незаменимыми помощниками при строительстве, в сельском хозяйстве, в добыче полезных ископаемых и т. д. В каждом случае руководители предприятий подбирают самосвалы с набором определенных свойств. Одним требуется максимальная грузоподъемность, другие ценят в грузовиках мобильность, а кто-то ориентируется только на свои финансовые возможности. Сегодня на российском рынке представлена техника со всего мира. Потребителю предлагаются дорожные машины, карьерные (внедорожные) самосвалы, техника для подземных работ. Чаще всего внимание привлекают модели универсального плана, которые способны перевозить разные грузы, как по асфальтированным трассам, так и по бездорожью. Чтобы подобрать подходящий автомобиль, эксперты рекомендуют учесть несколько факторов.

  1. Рачительные хозяева всегда хотят получить хорошую технику за минимальную сумму денег. Сегодня наряду с популярными российскими и белорусскими самосвалами успешно трудятся машины из Поднебесной. По некоторым показателям китайские грузовики уже выглядят предпочтительнее нашей техники.
  2. Но важно не только дешево купить грузовик, его придется еще обслуживать. Наличие запчастей, экономичность двигателя, неприхотливость к российским условиям, ремонтопригодность – это те моменты, которые могут оказать решающее влияние при покупке.
  3. Современные руководители не забывают и об удобстве работы водителя. Чтобы выдержать полную смену на самосвале, в кабине должны быть создан оптимальный микроклимат. Только в этом случае будет минимальное количество больничных листов.

В наш обзор попали лучшие самосвалы, которые уверенно колесят по дорогам России. При отборе претендентов учитывались следующие критерии:

  • надежность и неприхотливость;
  • универсальность;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

ТОП-5 лучших самосвалов

5 Volvo FMX

Прекрасно адаптирован к российским дорогам и климату шведский самосвал Volvo FMX. Этот крупнотоннажный автомобиль предназначен для перевалки больших объемов груза (до 35 т) как по асфальтированным трассам, так и по бездорожью. Грузовик построен на лонжеронной раме с колесной компоновкой 8х4. Под кабиной спрятано мощное “сердце” самосвала (420 л. с.) в виде рядного дизельного двигателя с турбонаддувом и электронной системой впрыска. Журналисты интернет-портала “Колеса” протестировали шведский самосвал, назвав его незаурядной личностью. Техника полностью соответствует всем заявленным требованиям и годится для эксплуатации в российских условиях.

Водители, пересевшие с отечественных самосвалов на Volvo FMX, отмечают небывалый уровень комфорта, удобства и уюта. Машина прекрасно управляется, не боится плохих дорог. Только цена у этого грузовика очень высокая.

4 МАЗ 5550

Самым доступным самосвалом в нашем обзоре стал грузовик из Беларуси МАЗ 5550. Эта машина создана для перевозки грузов по относительно хорошим дорогам. Привод на заднюю ось вряд ли справится с серьезным бездорожьем, тем более, если машина везет 10-12 т песка или угля. Зато производитель предлагает потребителю широкую линейку силовых агрегатов. Все 6-цилиндровые модели созданы на Ярославском моторном заводе. Они просты и неприхотливы, максимальная мощность достигает 310 л. с. Модификация МАЗ-5550V3 комплектуется рядной немецкой четверкой MAN D0834LFL65. При мощности 220 л. с. мотор отличается тяговитостью и экономичностью.

Владельцы самосвалов МАЗ 5550 в отзывах лестно высказываются относительно доступности авто и хорошего кузова. Из недостатков водители отмечают неэффективный свет фар. Прежде чем начинать работать на самосвале, стоит подтянуть все соединения.

3 HOWO 6×6

Китайские самосвалы HOWO 6×6 прекрасно зарекомендовали себя в нашей стране. Производителю удалось сделать современный грузовик, в котором сочетается крепость конструкции, надежная начинка, хорошие технические характеристики и приемлемая цена. Машина имеет колесную формулу 6х6, что позволяет преодолевать российское бездорожье. Для водителя созданы комфортные условия в кабине, есть даже одно спальное место для отдыха. Техника оснащена прямоугольным кузовом объемом 18 куб. м, а грузоподъемность авто составляет 25 т. Самосвал приводится в действие рядным дизельным двигателем объемом 9,7 л. Его мощность достигает отметки 340 л. с. Даже в базовой комплектации машина имеет кондиционер, АБС, электростеклоподъемники, ГУР, аудиосистему.

В отзывах российские водители восхищаются уровнем комфорта, хорошим спальником и надежностью недорогого китайского самосвала. К минусам стоит отнести отсутствие запчастей.

2 КАМАЗ 65115

Отечественный крупнотоннажный самосвал КАМАЗ 65115 хорошо известен в России. Не так давно модель подверглась рестайлингу, что положительно отразилось на внешности и технических параметрах. Российские грузовики ценятся за надежность и неприхотливость, с ними не возникает проблем при обслуживании и ремонте. Модель укомплектована экономичным дизельным двигателем Cummins 6ISBe, который обладает мощностью 300 л. с. После обновления снаряженная масса грузовика уменьшилась до 10 т, а грузоподъемность возросла до 15 т. Машина работает на старой платформе с колесной формулой 6х4. Техника отлично себя зарекомендовала в сложных условиях эксплуатации, она не боится перегруза (до 17-18 т).

Профессиональные водители в отзывах лестно высказываются о надежности и неприхотливости самосвала КАМАЗ 65115. Перед началом эксплуатации механики советуют проверить смазку в ходовой части, подтянуть болты и гайки в ответственных узлах.

1 Scania G440

Полноприводной самосвал Scania G440 с колесной формулой 6х6 разработан для перевозки широкой линейки грузов по разным дорогам. Машина отличается универсальностью, что позволяет применять ее в разных сферах производства. Шведский грузовик отлично чувствует себя на строительных площадках, в промышленном секторе, в сельскохозяйственных предприятиях и как карьерный самосвал. Техника комплектуется стальной кабиной, внутри которой созданы комфортные условия для работы шофера. Грузоподъемность самосвала ограничена величиной 25 т, а объем кузова составляет 16 куб. м. Приводится в действие грузовик рядным дизельным мотором с турбонаддувом мощностью 440 л. с.

Водители, поработавшие на Scania G440, в отзывах отмечают универсальность самосвала. Очень тяговитый мотор в сочетании с полным приводом позволяют уверенно двигаться в условиях бездорожья. Похвалы заслуживает и уютная кабина с добротной отделкой.

Что лучше ? Китайские самосвалы или Камазы и Мазы ? Если можно поконкретнее

Китайцы двинулись на российский рынок спецтехники и грузовиков.
С виду новенькие MAN, VOLVO, MERCEDES со странными эмблемами — это и есть китайцы.
Марок великое множество. Выделить можно несколько — FAW, HOWO, SHAANXI, Dong Feng, Foton.
Все ли владельцы довольны своими «китайцами»? Какую марку лучше выбрать. Пугает ли происхождение?
Цены очень привлекательны. В Интернете пишут многое, реальных владельцев от рекламщиков не отличить!
Единого мнения на этот счет у наших людей нет. Кого слушать – не понятно!
Неоспоримые факты:
1. Привлекательная цена.
2. Высокая мощность двигателя.
3. Высокая грузоподъемность.
4. Комфортабельность кабины по душе любому водителю.
Все вместе дает отличную окупаемость грузовиков.

Дайте совет по теме или задайте вопросы на форуме. Подпишитесь на новости (RSS).
Доставка на автопилоте — биржа перевозок и техники
Бесплатно найди надежных партнеров по перевозке.
Вместе попробуем развернуть тему подробнее

Учитывайте пожалуйста надежность основных агрегатов,
-срок службы
-кто поддерживает гарантию/
На КАМАЗ и частично на МАЗ ставится немецкая коробка передачь от фирмы ЦФ.
А это 2 млн км пробега!
Технической поддержкой, гарантией (до 2 года )заниматся дочернее предприятие концерна ЦФ Руссия (см. инет)

На фирме работал КАМАЗ ЕВРО-3 с МАН коробкой миксер,всё хорошо пока новое. На 5 год полетела хвалёная коробка .Она оказалась Бразильской сборки и что нибудь на неё проблема и деньгам и по времени,А там и миллионом не пахло не то что двумя.

Китаский автопром это разовая штука железо гниет очень быстро что касается грузовиков если он и везет 25 тонн то он весь скрипит как телега неудачно с грузом в яму попал и рама идет винтом. Двигатели мощные много ума не надо поднять мощность но ремонту они если что не подлежат растачивать там не чего сразу замена двигателя. Вывод: КУПИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ, НО НАДО ЗНАТЬ КОГДА ЕГО ВОВРЕМЯ ПЕРЕПРОДАТЬ НЕ ПРОСМОТРЕТЬ ЭТОТ МОМЕНТ, ИНАЧЕ ТОЛЬКО МЕТАЛЛОЛОМ.

Согласен. Вариант для разовых проектов, после которых не жалко порезать на лом.

3 мостовая машина что китаец что КАМАЗ общий вес с грузом не более 25 тонн.Вес машины около 12 тонн,выходит что груз должен весит около 13 тонн,и то перегруз по осям обеспечен.Да кузов большой но если грузить 25 тонн это в 2 раза больше нормы-какая техника выдержит,поэтому наверно у КАМАЗА поменьше кузовок что бы не перегружать.

работал на тех ина этих ужас только европа пригодна к роботе и деньги экономет и здоровье берегет

сечас пошли камазы намного лутьше ускоглазых кабина просторная вся на воздух супер

камазы на много лучше китайцев 6 лет на камазе не знал проблем 2года на howo весь сыпется

камазы надо доделать, китайцы тоже не сахар. но все таки китайский

Два сезона переганял самосвалы HOWO, SHAANXI из Благовещенска в ЦФО десятка полтора перегнали с командой.Если встанет выбор для себя, то однозначно “китаец”. Кого интересуют подробности и нюансы пешите в личку #. Постараюсь ответить по возможности на вопросы по существу.
Поповоду “просторных кабин” и все на воздухе. Посмотрите в инете самосвалы HOWO A7 и сравните комплектацию и цену с “новым” КАМАЗОМ. Все вопросы отпадают стоит залесть в кабину и проехать.Насчет качества. Крайнию партию пригнали в октябре 2012 (4-ре, 4-х осники HOWO)это были уже совершенно другие машины то-есть сборка была качественнее кратно чем год назад. А что “сыпятся”, следить и обслуживать машинки надо хотя-бы иногда.(приезжают на ТО сливают с двигателя по5-6 литров масла и т.д и т.п.) Кто всерьез интересуется пишите спрашивайте.

Условия за “китайца” и против

Бюджет
Вариант КАМАЗ или МАЗ несколько дороже китайских самосвалов.
Плюсы:

  • используются агрегаты и запасные части из Германии.
  • гарантия и тех.обслуживание.
    Насколько это актуально для районов севера и Дальнего востока?
    Развита или нет сеть сервисных центров КАМАЗа и МАЗа ?
    Затратна по времени и стоимости доставка на гарантийный ремонт агрегатов в другие регионы России.
    Тоже самое по приобретению и доставке запасных частей. Организованы ли склады в регионах?

Если располагать более высоким бюджетом, то можно рассмотреть Iveсo, Sсania, Volvo, MAN.

Цель и выгоды
За “китайца” :

  • Определенный по сроку и стоимости подряд на работы.
    Понимание, что заплатят за оказанные услуги вовремя, или с незначительной задержкой.
    В чем на 100 можно быть уверенным в наше время ? :))
  • Считаем окупит себя машина и какую прибыль принесет.
    Возможны сложности с идентификацией запасных частей при заказе.
    Среднее качество машин.
    При хорошей рентабельности в металлолом по окончанию работ.

Качество:
Не совсем могу согласится по низкому качеству китайских самосвалов, скорее оно среднее.
Машины из Китая уже сейчас в лучшую сторону отличаются от тех которые были 2-3 года назад.
Причин несколько:

  • конкуренция на рынке
  • ведущие мировые компании активно принимают финансовое участие в строительстве заводов в Китае и передают свои инженерные технологии.

Например:
Dongfeng Motor Group Co., занимающий 20% китайского рынка грузовиков, получит доступ к разработанным Volvo технологиям и дистрибьюторским сетям, что поможет конкурировать с другими производителями.
А сам Volvo Group получит пропуск на рынок Китая и вложит 900 миллионов долларов в СП с Dongfeng.

Доставка на автопилоте – биржа перевозок и техники.

Вопрос, насколько сложно теперь убедить покупателей, что китайские самосвалы качественные и стали лучше.

Занимаясь запчастями на китайцев скажу-Вы ещё по-больше грузите, рассчитан на 25 тонн, а грузите 35 тонн и более ещё и жалуютея насчёт китайцев, на камаз нагрузите-он 20 км проедет и здохнет! Машина не плохая быстро окупается-смотреть за ней надо и всё будет ОК.

Читайте также:  Техника на шасси Камаз

Юрий Вы в этом полностью правы.

Юра скиньте мне свой E-mail

Все просто обьясню. кКачество Китайской техники в первую очередь зависит от самого покупателя.В китае есть три вида машин,для внутреннего рынка, на продажу за рубеж и ширпотреб. В Россию в большенстве случаев идёт ширпотреб. Потому что машина дешовая и меньше возни с преобретением. Качественные-заводские машины завод отпускает только через своихнепосредственных диллеров. Которых в России в данный момент нет. Есть фирмы и компании работающие под диллеров которые оформляют диллерские документы нес самим заводом а с ихними фелиалами (кооперативами), которые производят сборку машин во дворах. По цене даже нормальной заводской машины КАМАЗ и МАЗ и рядом не стояли.за два Камаза можно взять три Китайца. По условиям работы и грузоподьёмности Камаз намного уступает Китайцу. В тех условия где у нас сейчас работают заводские китайцы, Камаз 6520 не выдерживает и у него хуже проходимость.Темболее что заводская Китайская техника имеет до двух лет гарантию.Китайская техника требует своевременного обслуживания и родные Китайские масла и смазки. А не какие нибудь Европейские и Российские. На китайских маслах агрегаты и двигатель работают намного дольше. Двигатель до 800 000км. Это уже проверенно на практике. Двигателя ремонтируются очень просто.Производится полная замена поршневой группы, а при необходимости коленвал.Коленвал растачмвать не желательно. Лучше сразу ставить новый коленвал.При нормальной переборке двигателя (хорошим мотористом), двигатель прохаживает 700 000-800 000км. Но опять же смотря какие масла. Мосты и КПП выдержывают нагрузки так как на Китайсие машины ставятся прототипы американских и немецких агрегатов. А выходят из строя по вине водителя(прокладки между баранкой и сиденьем). тоесть неправильной эксплуатации. Там есть свои хитрости эксплуатации. По КАМАЗОВСКИМ и МАЗОВСКИМ КПП насчёт гарантии как пишет Владимир дают два года. Но все организации продающие КАМАЗЫ и Мазы гарантию на агрегаты дают только год. И такие же проблемы как и с китайскими. А цены на запчасти огромнейшие. И почему умалчивают что многие комплектующие и запчасти Камазовский завод сам закупает в Китае. Теперь отвечу по эксплуатации в тяжолых карьерах Европейских и Китайских самосвалов. У нас на карьерах работают немецкие МАНЫ, которым всего четыре года. Но они также не выдерживат нагрузку как и Китайские. И причём происходят почти одинаковые поломки. Ходовая. А стаимость МАНОВСКИХ запчастей намного дороже чем Китайских. И простои Европейцев из за отсутствия запчастей намного больше, из за сроков поставки. И грузоподьёмность у Китайцев больше чем у Европейцев. Насчёт того чтоб довести до УМА Камаз я согласен. Но возникает цепная реакция, придоведении до ума цена взлетит как за Европеец а качесво Камаз никогда не добьётся. По Китайским машинам по маркам есть тоже хорошие и так себе. Из восьми лет эксплуатации Китайской техники мы для себя зделали выводы, что для работы нужно брать только SINOTRUK-GOLDEN PRINCE zz3251м3642w zz3251м3641c Это самая крепкая и надёжная машина. Которая применяется у Китайцев на внутреннем рынке. Продают они эти машины с неохотой. На данный момент у нас работает 155 таких машин. И мы очень довольны. Следующим по надёжности идёт Dong Feng (но у него небольшой обьём кузова) и более высокая цена, HOWO,SHANXI(если заводской). А FAW и FOTON это слабые машины для карьера. Они хороши как спец машины для небольшой нагрузки. Если комуто нужна консультация и помощь в експлуатации,обслуживании и ремонте. А также в приобретении хороших машин и другой спец техники и оборудования прямо из Китая всегда к ВАШИМ услугам. С уважением Колесников Валерий Николаевич E-mail: #

Как и где найти надежных поставщиков заводской техники и запасных частей для китайской техники ? Прошу направить информацию или на мой сайт (бесплатно доска объявлений), либо любым для Вас удобным способом. Заранее спасибо.

Скиньте мне свой E-mail . Мой #
тел +77015526397 +77776909765

Валерий, письмо на указанный адрес не ушло.
Чтобы наладить контакт Вы можете написать на мой #
Буду рад знакомству и профессиональному сотрудничеству

Добрый день Руслан. Отправил Вам на электронку письмо, но отВас тоже нет никакого ответа. Попробуйте kolesyikov1957@mailkz

Обрашайся дадим контакт на Дальнем востоке без перекупов.Вполне надежные.

Да, Александр. Как удобнее обратиться к Вам за информацией ?

КамАЗ Самосвал: обзор моделей и цены

Одним из наиболее востребованных грузовых российских автомобилей своего класса является КАМАЗ самосвал. Этому способствует его высокая степень надежности, эксплуатационная практичность и способность обеспечивать многозадачность. Задействовать данную технику можно в различных отраслях хозяйствования. В основном в ней нуждаются крупные и средние предприятия.

Заводская классификация

Камский автозавод занимается производством грузовиков данного типа, используемых для перевозки сыпучих материалов. Сферами применения техники являются:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • стройки и пр.

Несмотря на то, что КамАЗ российского производства, его можно встретить не только у нас, но и странах ближнего зарубежью. Конечно, это не европеец с приятным интерьером, мощным двигателем и мягким ходом, но никакой другой автомобиль не справляется с тяжелой грязной работой лучше нашего самосвала. При этом авто имеет скромные габариты относительно других грузовиков, и потому может активно использоваться в городской среде.

Транспортный ряд КамАЗов Самосвал

Везде, где требуется перевозить много кубометров с помощью надежной колесной техники, понадобится кубатура КАМАЗа самосвала. Актуальными моделями, обладающими хорошей грузоподъемностью, на 2017-2018 год являются такие экземпляры:

Модель

Колесная база

Примечания

С цельной платформой

С задней разгрузкой

Платформа с козырьком

Для обычных дорог

С зернометным люком

Приобретать транспорт можно как за безналичный расчет, в кредит или по системе лизинга.

КамАЗ Самосвал 43255

Отличная управляемость обеспечивается колесной формулой 4х2. Также вождение облегчено благодаря наличию межосевого блокиратора. Отличные технические характеристики позволяют его использовать в городских условиях. Он берет на борт до 7 т груза. Собственная снаряженная масса составляет 7,15 т.

Самосвал КамАЗ 43255

Размеры самосвала составляют в длину 6,06 м, в высоту 2,92 м, а межосевое расстояние 3,5 м. Установлен турбированный дизельный двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0, сочетающийся с 5-ти или 6-ти диапазонной МКПП. Не все знают, сколько тонн щебня в самосвале, но более 7 т грузить в него запрещено. Новые рестайлинговые модели получили обновленную кабину. Разгрузка – задняя при подъеме платформы до 55 градусов. Цена – 2,476 млн. руб.

КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья

Высота этой модели составляет 3,1 м при длине 7,77 м. Длина кузова – 4,12 м, а его грузоподъемность – 9,5 тонны. Как и модификации, машина оснащена двумя топливными баками по 210 л.

Самосвал КамАЗ-45141, 6х6, 260л.с., г/п 9

Авто легко проходит глубокие колеи бездорожья. Установлен мотор 740.13-260, рассчитанный на топливо Евро 1 с мощностью 260 л.с. Для полной разгрузки требуется 19 секунд. Сколько кубов грунта в кузов? Производитель утверждает, что умещается 6,6 м3. Нередко интересно пользователям, сколько тонн песка внутри? Внутрь загружают не более 9,5 т.

КамАЗ Самосвал «Сельхозник» 55102

Такие грузовики называют «сельхозниками». Они востребованы в аграрном секторе для перевозки зерновых грузов. Чтобы определить, сколько кубов в кузове, необходимо знать, используются ли с ним надставные борта или они отсутствуют. Грузоподъемность составляет 7 т, а при перевозке объемов с малой удельной массой стоит нарастить борта.

Борта откидываются в обе стороны. Плюсом является наличие гидравлической системы, опрокидывающей платформы. Делается это дистанционно. Угол подъема 55 градусов.

ВИДЕО: Обзор работы «Сельхозник» 55102

Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111

Оптимальная машина с высокими вездеходными характеристиками, актуальными даже для карьерных условий. Снаряженная масса составляет 11 т. Узнаем, сколько кубов земли в КАМАЗе самосвале. Необходимо знать, что масса груза не должна превышать 14 т.

65111 полноприводный, объем 10 850 куб.м

На авто стоит экологичный турбированный мотор 740.51-260 Евро-2, потребляющий дизельное топливо мощностью 245 л.с. Баки установлены по 170 и 125 л.

ВИДЕО: Двускатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн

КамАЗ Самосвал Универсал 65115

Обладает грузоподъемностью 15 т и может быть задействован в составе автопоездов. Этому способствует специальное тягово-сцепное устройство (базовая сцепка). Дизельный мотор 740.30-260 имеет мощность 260 л.с. Сколько весит КАМАЗ? Обычно учитывается снаряженная масса, которая для модели лимитирована 10 т (без груза).

КАМАЗ-65115 самосвал грузоподъемность 15 тонн

Автомобиль проходит постоянную модернизацию. Нередко встречаются переделки, рассчитанные на работу с метановым топливом. Этим увеличивается экологичность и экономичность.

Новый КАМАЗ получил пневматическую подвеску кабины и систему регулировок для обеспечения необходимого положения по высоте. Такой подход снижает утомляемость водителя во время работы особенно при движении по неровной дороге.

Установлен восьмицилиндровый мотор Cummins, способный развивать 282 л.с. Колесная формула «три оси – две ведущие» обеспечивает отличную проходимость при относительно экономном расходе. Стоит знать, сколько кубов в КАМАЗе самосвале при 15-тонной загрузке. Внутрь умещается до 10 м 3 . Нагрузка на переднюю ось – 6,2 тонны. Вес не для всех типов дорог.

ВИДЕО: Подробный обзор универсала

КАМАЗ 6520 самосвал

Транспорт является одним из ведущих в своей линейке. Он способен разгоняться до 80 км/ч и без груза весит около 13 т. Полная масса достигает 27500 кг. Авто имеет очень мощный движок 740.51-320 на 320 л.с., потребляющий дизельной топливо стандарта Евро2. Выпускается в модификациях с задней или трехсторонней разгрузкой.

Производитель предусмотрел наличие 16-ти ступенчатой КПП. Имеется межколесная и межосевая блокировка. Топливная система установлена от немецкого производителя BOSCH. За стильную внешность мотора отвечает качественная радиаторная решетка U-образной формы с логотипом. Увеличенный объем бампера поддерживает безопасные характеристики авто.

С задней разгрузкой

Рейстайлинговые версии получили отличный обогрев кабины. Защита кузова поддерживается благодаря стильному козырьку сверху. Весь объем кузова в кубах составляет 16 м3. Именно столько кубов щебня будет перевезено.

Нередко данное авто востребовано среди коммунальщиков. Нарощенные борта и формат замечательно сочетаются с конструкцией для уборки мусора из баков. Можно встретить модель на стройплощадках или во время рытья котлованов. Транспорт эффективно себя проявляет как на дорогах общего пользования с асфальтовым покрытием, так и в условиях бездорожья.

Его длина составляет 7,8 м при ширине 2,5 м. Он входит в бокс, высота ворот которого будет более 3 м. Необходимый радиус поворота – 930 см.

КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631

Заказать такое авто стоит 4,16 млн. руб. у официальных представителей. Основное предназначение машины – перевозка зерна. Треосник с двумя ведущими мостами способен благодаря размерам кузова перемещать до 13,7 т урожая.

С зернометным люком 84631

Установлен 280-сильный мотор 740.622-280, рассчитанный на экологичное топливо Евро4. В кабине имеется одно спальное место. Для топлива предусмотрен бак на 350 л. Трехсторонняя разгрузка обеспечивается за счет двух гидроцилиндров. В конструкции имеется люк для зерномета.

Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости

Благодаря удачной конструкции на авто сохраняется длительное время устойчивый спрос у потребителей. Возможность трехосника возросли с 10 тонн до 13 в последних модификациях. Для этого хватает 240-сильной силовой установки. Сварная цельнометаллическая платформа обладает системой подогрева и опрокидывается назад.

Снаряженная масса – 9250 кг. Мотор ставится дизельный 740.51-240 с нормой Евро 2. Питается он от бака на 350 л. Спальное место отсутствует. Габариты вынуждают иметь 9 м радиус поворота. Машина способна преодолевать подъем до 25%.

Читайте также:  Затирочная машина: принцип работы, устройство и советы по выбору

ВИДЕО: Обзор работы силача

Обзор рынка отечественных самосвалов

Типичный груз для них – это песок, грунт, щебень и прочие сыпучие материалы. Самосвалы имеют самую широкую сферу применения, их использование позволяет снизить затраты времени на транспортировку груза, а также проведение необходимых погрузо-разгрузочных работ. Универсальность, функциональность, рыночная ликвидность – вот то, что формирует устойчивый спрос на самосвалы.

Российский рынок самосвалов огромен, порой от возможности выбора у потенциального потребителя просто разбегаются глаза – тут и европейские самосвалы, славящиеся высочайшим качеством и соответственно высокой ценой, и американские, пока еще экзотические для нас, но с отличными техническими характеристиками, многочисленные китайские бренды, подкупающие низкой стоимостью, ну и конечно, техника отечественного производства, простая и привычная для русского человека. Выбор самосвала дело непростое, навязывать свое мнение себе дороже, среди водителей споры о том, какой самосвал лучше, не утихают, поэтому оставим право выбора на их вкус, а сами рассмотрим, что же из новых самосвалов производят на нашем постсоветском пространстве.

Сравнительные характеристики самосвалов

Модель самосвалаКАМАЗ-К41441DКАМАЗ-К41441DКАМАЗ-К5044DУрал-Next 55571-5121-72Урал-Next 55571-5121-74Урал-Next 55571-6121-74МАЗ-6516М9КрАЗ-7233С4
Колесная формула6×46×68×46×66×66×68×48×4
Полная масса, кг41 00044 00050 00021 30021 30021 30041 00041 000
Грузоподъемность, кг27 00026 00033 00010 00010 00010 00025 92526 000
Мощность двигателя, л.с.410410440285312312476400
Объем кузова, м 32020258–11,58–11,5112120

В России традиционно главный поставщик самосвальной техники – КАМАЗ. Машины эти есть практически в любом уголке нашей страны, они с успехом работают как в жарких, так и в морозных регионах. Многие годы незаменимым помощником в городе и в условиях российского бездорожья был зарекомендовавший себя отличным тружеником самосвал КАМАЗ-6520. Но время не стоит на месте, и сегодня группа компаний «КАМАЗ» приготовила ему на смену новое поколение российских самосвалов. Завод в Набережных Челнах может предложить целую новую гамму: КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-658015 (8х4) и КАМАЗ-658025 (6х6). Основой для их создания стал тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с «мерседесовскими» кабиной и двигателем, в случае с новыми самосвалами кабина осталась лицензионной от Mercedes-Benz Axor, а по двигателям, как говорится, «есть варианты»: заводом предполагается установка моторов для разных ценовых сегментов. Вариант № 1 – рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz ОМ457 объемом 11,94 л, мощностью до 428 л.с. Вариант № 2 – дизельный Cummins ISG12 объемом 11,8 л и мощностью до 500 л.с. Ну и варианты № 3 и 4 – родные «камазовские» двигатели: новый глубоко модернизированный длинноходный мотор V8 КАМАЗ-750.10 с соответствием нормам Euro 4 и Euro 5 и мощностью в диапазоне 360–500 л.с. или совместная разработка со швейцарской компанией Liebherr-International AG – мотор КАМАЗ-910.10 мощностью от 380 до 550 л.с. Различная комплектация самосвалов возможна не только путем выбора силовых установок, но и применения мостов и коробок передач различных производителей для того, чтобы максимально отвечать разнообразным пожеланиям потребителей из любых регионов.

Да и обычная маркировка моделей претерпела изменения, теперь самосвалы получили «новые имена» для коммерческого наименования, предложенные главным партнером – концерном Daimler AG. Так, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-658025 стали называться К4141D, а КАМАЗ-658015 стал K5044D, соответствующие шильдики расположились на дверях кабин. Маркировка аналогична автомобилям немецкого концерна: первые две цифры обозначают полную массу машины, последующие цифры – округленная мощность двигателя в лошадиных силах, буква К перед цифрами в новом семействе определяет предназначение грузовиков – тяжелая или полноприводная группа.

Общего в «восьмидесятой» серии самосвалов от КАМАЗА, кроме кабины, много – на все модели устанавливаются механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit, аналогичные применяют большинство производителей тяжелых грузовиков со всего мира, такие как Renault Trucks, IVECO, DAF, MAN. При желании возможна установка автоматических коробок, это возможно в люксовой комплектации или машинах на экспорт. Мосты на всех самосвалах китайские, марки HanDE Axle, сделанные по лицензии MAN. Для справки: их раньше применяли на тягачах семейства F2000, а сейчас их активно использует Dongfeng. В будущем самосвалы планируют оснащать также и мостами Mercedes-Benz. В новых самосвалах заметно улучшилась шумоизоляция, практически не ощутима вибрация, легкости в управлении придает импортный гидроусилитель руля, опять же есть выбор по производителю: ZF или RBL.

Для работы с ГУРом видоизменился лопастной гидронасос, теперь его производительность и рабочее давление увеличены, что позволяет легко поворачивать руль как на порожнем, так и на груженом самосвале. Сама кабина может быть в двух вариантах: короткая дневная кабина с низкой крышей или длинная кабина с низкой крышей, но со спальным местом шириной 685 мм. Заказчик может выбирать и шины для своего самосвала, стандартно предлагается ошиновка 12,00R20 или 315/80R22,5 производства «Белшина» или «Нижнекамского шинного завода», но возможна установка шин разных типоразмеров на переднюю и задние оси, а для тех, кто хочет увеличить клиренс машины, можно «обуть» самосвал в шины 12,00R24. Гидрооборудование самосвалов Hyva, самосвальные кузова производства НефАЗ. На модели K5044D (8х4) – кузов без обогрева, бочкообразной формы с теплосберегающей футеровкой, емкостью 25 м 3 , привод заднего борта механический, тент ручной. На трехосных самосвалах К4141D (6х4 и 6х6) схожие по конструкции кузова, но емкостью 20 м 3 . В базовую комплектацию всех кузовов входят держатель запасного колеса и откидная лестница обслуживания кузова.

В целом стоит отметить в новой серии самосвалов от КАМАЗа гибкий подход к выбору применяемых агрегатов и опций – от этого будет зависеть уровень цены, заказчик сам может выбрать комплектацию исходя из своих финансовых возможностей, причем раньше спецификации тяжелых автомобилей КАМАЗ не давали клиенту такой возможности. Самосвальные новинки из Набережных Челнов не уступают машинам европейских производителей ни по мощности, ни по ресурсу, ни по экологическим показателям, с этими моделями «камазовским» грузовикам будет намного проще удержать свою долю российского рынка.

Выбор из нескольких моделей самосвалов также предлагает и второй российский производитель грузовой техники – «Автомобильный завод «УРАЛ». После появления в линейке выпускаемой техники нового семейства грузовиков поколения Next вполне ожидаемым было появление и самосвала в этой серии. Урал-Next с самосвальным кузовом доступен в трех вариантах исполнения – мод. 55571-5121-72 грузоподъемностью (г/п) 10,0 т, с двигателем мощностью 285 л.с. и задней разгрузкой, мод. 55571-5121-74 с аналогичными характеристиками, но с более мощным двигателем на 312 л.с. и мод. 55571-6121-74 с теми же параметрами и таким же мощным двигателем, но с возможностью разгрузки как назад, так и на боковые стороны. Все эти модели с колесной формулой 6х6 предназначены для перевозки грузов различного типа по дорогам с любым качеством покрытия.

В основе конструкции лежит модернизированное шасси «УРАЛ-М» с рессорно-балансирной подвеской мостов и усиленной рамой. Емкость самосвальной платформы может быть разной, по желанию заказчика устанавливаются кузова, которые могут принять груз объ­емом от 8 до 11,5 м 3 . Под капотом рядный 6-цилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-536 различной мощности в зависимости от модели, с системой питания Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Кабина трехместная, аналогичная всем моделям серии Next с таким же эффектным дизайном и эргономикой. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом. Сиденье водителя на пневмоподвеске от немецкой компании Grammer, в наличии бортовой компьютер с ЖК-дисплеем. Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем, тормозная система пневматическая с барабанами, но как опция доступна и с ABS. Коробка передач на моделях с мощным двигателем производства ZF механическая, на 9 скоростей, сцепление сухое однодисковое, а на модель «послабее» 55571-5121-72 устанавливается пятиступенчатая трансмиссия ЯМЗ-1105. Привод – постоянный полный с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, раздаточная коробка – с понижающей передачей.

Для любителей экономить предлагается модель самосвала Урал-Next CNG с новым двигателем ЯМЗ-536, работающим на метане. Отличительная черта газовой машины – наличие за кабиной кассеты для газовых баллонов, часть которых дополнительно нашла себе место на лонжероне рамы. Общий объем баллонов позволяет заправить до 250 м 3 природного газа при давлении в 200 атм. Запас хода при расходе газа на отметке 40 м 3 на 100 км составит порядка 650 км пути. Применение газового двигателя по сравнению с дизельной версией снижает затраты на топливо примерно на 50–60%. Ну а для тех, кто ценит проверенные временем самосвалы, завод по-прежнему выпускает серию Урал-М в капотном и бескапотном исполнении с кузовами от 8 до 11,5 м 3 , г/п от 10 до 11,2 т, а также самосвал Урал-6370 г/п 19,5 т, с кузовом емкостью до 16 м 3 .

В соседней Беларуси «Минский автомобильный завод» предлагает более 65 различных модификаций грузовиков с самосвальным кузовом, большинство из них проверенные временем машины стандарта Euro 3 и Euro 4. Однако в последнее время, в связи с запуском в производство нового поколения машин из современной и перспективной линейки, МАЗ активно занимается разработками грузовиков, отвечающих стандарту Euro 5 и Euro 6.

Из самосвалов особенно заметной стала мод. МАЗ-6516М9, представленная в прошлом году. Главное отличие от типичных «мазовских» самосвалов – новая кабина, которая выполнена в том же фирменном стиле, что и кабина седельного тягача. Сам дизайн фронтальной части привязан к размерам двигателя и радиатора, кабина короткая с низкой крышей, с линзовой оптикой компании Hella. Несмотря на короткую кабину, в ней нашлось место для полноценного спального места, полка в транспортном положении крепится к задней стенке кабины, а для того, чтобы улечься, на нее предварительно необходимо сложить сиденья.

Отдыху водителя будут способствовать и шторки, закрывающие стекла изнутри. Впервые для своих самосвалов МАЗ оснастил кабину электроприводом шторки лобового стекла с управлением с блока клавиш, расположенных непосредственно над головой водителя. Дополнительно боковое стекло можно также прикрыть солнцезащитной шторкой. Под потолком вместительные и удобные ниши. В остальном кабина на 90% повторяет интерьер магистрального тягача этой серии, с такими же удобными подлокотниками, электрическими стеклоподъемниками, полками для документов и обвесом наружных зеркал от Ficosa. Кстати, аналогичные зеркала устанавливаются на мод. Stralis и Trakker компании IVECO.

Кузов имеет емкость 21 м 3 , для подогрева платформы применяются два независимых нагревателя. В будущем кузову планируется придать U-образную форму сечения, чтобы облегчить снаряженную массу машины примерно на 400 кг. Силовая установка – двигатель OM 471 от Mercedes-Benz стандарта Euro 6 развивает мощность в 476 л.с., коробка передач – «мерседесовский» робот G281-12 New AMT с ретардером SWR компании VOITH. Самосвал может похвастаться большим количеством электроники: в наличии адаптивный круиз-контроль, мультиплексная система управления электрооборудованием с щитком Actia, АБС, ASP. Понятно, что с такими характеристиками четырех­осный минский грузовик полной массой в 41 т, способный перевезти до 25 т груза, скорее всего, нацелен на европейский рынок. Использование в комплектации импортных комплектующих, таких как бельгийские рессоры Weweler-Colaert, шины Matador Hector 315/80 R22.5 или рулевое колесо от Mercedes-Benz, лишнее тому подтверждение. Вполне возможно, что для отечественного рынка комплектующие будут несколько попроще, тем более что ждать осталось немного – серийное производство нового самосвала начнется в ближайшие месяцы.

На Украине «АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг) тоже не забывает о самосвальной тематике в гамме производимой продукции, запустив в производство в 2016 г. самую большую свою модель самосвала – КрАЗ-7233С4 с колесной формулой 8х4. Созданный для работы в дорожном и промышленном строительстве, а также для транспортировки сыпучих грузов при разработке месторождений полезных ископаемых, автомобиль отличается от серийных моделей завода своим бескапотным исполнением с компоновкой «кабина над двигателем». Мотор стандарта Euro 5 – турецкий Ford Ecotorq объемом 9 л и мощностью в диапазоне 360–400 л.с. с заявленным ресурсом работы до капитального ремонта в 1 млн. км. Кабина позаимствована у Renault Midlum с новым вариантом оформления капота «кразовским» логотипом. Самосвал способен перевозить до 26 т груза, из осей две передние поворотные, две задние ведущие, с усиленной задней подвеской. Снаряженная масса машины – 15,5 т, а полная равна 41,5 т. Кузов полукруглого сечения с задним откидывающимся бортом имеет емкость 20 м 3 . По сравнению с капотной 4-осной машиной у новой модели заметно уменьшился радиус разворота.

Самосвальное машиностроение не стоит на месте, на заводах бывших советских республик активно разрабатываются и производятся новые модели самосвалов. А ведь в странах постсоветского пространства есть еще и совместные предприятия, которые также предлагают грузовики. Например, российский «ИВЕКО-АМТ» выпускает самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) г/п 25,0 т, с мощностью двигателя 420 л.с., усиленным передним мостом, раздаточной коробкой с отключаемым передним мостом и кузовом емкостью м 3 .

А белорусское СП «МАЗ-МАН» предлагает МАЗ-МАН-752558 полной массой 41 т, г/п 27 т, с грузовой платформой 16 м 3 .

Как видим, выбрать есть из чего. Сопоставив свои потребности с финансовыми возможностями, вы можете приобрести отличный отечественный самосвал, который будет эффективно трудиться на вас. А вы, кроме выигрыша в цене по сравнению с импортными аналогами, поддержите своего производителя, а значит, внесете свой вклад в развитие российского машиностроения.

Выбираем самосвал: КамАЗ или МАЗ?

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие. Техника незаменима при выполнении строительных и дорожно-ремонтных работ, добыче полезных ископаемых, в коммунальных компаниях.

Выбор спецтехники следует осуществлять с учетом основных критериев:

  1. Разновидность выполняемых работ определяет необходимые технические характеристики машины. Карьерные самосвалы, отличающиеся повышенной проходимостью и грузоподъемностью, используются на горнодобывающих предприятиях; стандартные бортовые – при выполнении строительных и коммунальных работ.
  2. Спецтехника должна отличаться надежностью и качеством, высокой производительностью и простотой в обслуживании. Существенным моментом является комфорт при эксплуатации и легкость управления.
  3. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества. Имеет значение стоимость и наличие комплектующих, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Приоритет отдается надежным проверенным машинам, у которых развита сеть сервисных центров.

Давайте рассмотрим подробнее две самых известных и распространенных марки спецтехники в нашей стране – самосвалы КамАЗ и МАЗ. Проанализируем модельный ряд и постараемся найти ответ на вопрос: какой самосвал лучше – МАЗ или КамАЗ.

Самосвалы КамАЗ – грузовая техника отечественного производства

Камский автомобильный завод является самым крупным российским производителем грузовых автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что его имя давно стало нарицательным. Предприятие выпускает машины грузоподъемностью от 7 до 25,5 тонн, широко применяемые в строительных отраслях, на разработках песчаных карьеров, в коммунальных службах и в сельском хозяйстве. Современные модели производят в комплектации с новой кабиной, которая отличается повышенной комфортабельностью и эргономичностью.

Грузовая техника изготовителя делится на несколько видов: машины с малой грузоподъемностью, средней, тяжелого класса и спецтехника с полным приводом.

Обзор модельного ряда самосвалов КамАЗ

КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)

Самые востребованные модели трехосных самосвалов в тяжелом классе. Максимальная масса груза – 14,5 т, объем кузова – 12 куб.м, разгрузка – задняя или трехсторонняя. Оборудованы обогревом платформы и модернизированным глушителем. Сцепное устройство и гидроаппаратура позволяют работать в составе автопоезда.

КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)

На базе вышеуказанных версий выпускается модель 6522, оборудованная полным приводом, для эксплуатации в условиях отсутствия дорог. В результате проведенного рестайлинга грузоподъемность усовершенствованной модификации составляет 19,5 т, объем кузова – 16 куб.м. Снижен расход топлива, возможно оснащение спальным местом.

КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)

Большегрузная техника работает с массой 18,5 и 19,5 т. Два топливных бака по 210 л или один на 400 л обеспечивают большой запас хода. Кабина с эргономичным сидением и панелью управления может быть оборудована спальным местом. Машина отличается низкой маневренностью и большим радиусом поворота.

КамАЗ 55111 (6х4)

Трехосный самосвал среднего класса с грузоподъемностью 13 т – настоящая классика грузовой автопромышленности. Хорошая маневренность позволяет успешно эксплуатировать автомобиль в городе. Двигатель – надежный и экономичный, кабина с хорошим обогревом и звукоизоляцией. Легкость в обслуживании и невысокая стоимость сделали эту модель очень популярной. Три года назад ее выпуск был прекращен, заменой является – 65115.

КамАЗ-65115 (6х4)

Перевозит грузы массой до 15 т, надежно работает при низких температурах, оборудован системой подогрева груза и двигателя. Отличается хорошей проходимостью, комфортным водительским местом, широким обзором. Техника экономна и реализуется по достаточно невысокой цене.

КамАЗ-65111 (6х6)

Полноприводная модель характеризуется повышенной проходимостью и маневренностью, а также наличием двух топливных баков (170 и 125 л). Отлично подходит для использования в суровых климатических условиях благодаря усиленному утеплению салона и мотора, есть обогрев зеркал и кузова. Эксплуатация проста и удобна, однако в жесткой кабине не хватает комфорта.

КамАЗ 45141 (6х6)

Автоматический самосвал малой грузоподъемности. Работает с массой до 9,5 т. Имеет односкатную ошиновку.

КамАЗ 43255 (4х2)

Городской самосвал с грузоподъемностью 7 т. Оснащен гидравлическим механизмом подъема платформы. Автомобиль компактный и очень устойчивый, но не отличается высокой проходимостью и мощностью.

КамАЗ-45143 (6х4)

Имеет отличительную особенность – боковую разгрузку, что делает его одним из самых популярных грузовиков для сельского хозяйства. Работа с грузами массой до 10 т.

Грузовые самосвалы МАЗ – спецтехника из Белоруссии

Одна из основных специализаций Минского автомобильного завода – производство большегрузной техники. Широкий модельный ряд включает как средние, так и тяжелые грузовые машины. Самосвалы МАЗ очень популярны на российском рынке в связи с комфортной и эффективной эксплуатацией автомобилей в природных условиях нашей страны.

Надежность и качество грузовых автомобилей от минского завода находится на уровне зарубежных аналогов и при этом они имеют приемлемую стоимость. Ход техники – мягкий и плавный. Кроме того кабины оборудованы системой кондиционирования, стекла и зеркала обладают очень хорошим обзором.

Современный модельный ряд самосвалов МАЗ

МАЗ 5551 (6х2)

Самая востребованная модель минского завода. Полная загрузка – 10 тонн. Отличается повышенной проходимостью на любых дорогах даже при самых плохих погодных условиях, хорошей маневренностью. Кабина без спального места просторна и комфортна. Ее подъем осуществляется посредством гидропривода.

МАЗ-457043 (6х2)

Машина более компактна, грузоподъемность – 5 т. Имеет возможность трехсторонней разгрузки. Отличается легкостью и маневренностью. Предусмотрена возможность наращивания бортов. Также пользуется большим спросом.

МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)

Работают с грузами массой до 20 т. Их применяют при необходимости буксировки самосвального поезда. Первые две модели оснащены платформой с боковой и задней разгрузкой, третья – только задней. Наличие спальных мест делает комфортными длительные перевозки.

МАЗ-651705 (6х6)

Грузоподъемность – 19 т., объем платформы – 10,5 куб.м. Машина отличается очень высокой проходимостью. Кабина большого размера имеет два спальных места.

МАЗ 6516 (8х4)

Автосамосвалы этого модельного ряда характеризуются повышенной грузоподъемностью – до 25 т. В эксплуатации техника очень износостойкая и надежная. Используется в промышленном производстве.

Продажа самосвалов от компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» на протяжении многих лет является ведущим продавцом самосвалов на российском рынке. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по выгодным ценам. Чтобы сделать окончательный выбор и определиться с производителем и маркой грузового автомобиля, вы можете обратиться в «Русбизнесавто» по телефону или оставить заявку на сайте. Наши квалифицированные специалисты предоставят вам грамотную консультацию по всем имеющимся вопросам.

Самосвалы-вездеходы

Не везде еще есть автодороги по которым самосвал катит так же, как легковой автомобиль, быстро и без тряски. Да и строительные площадки, где необходимо и обосновано применение самосвала, не всегда располагаются рядом с федеральной трассой на которую доступен асфальтированный выезд. Часто, самосвал нужен там, где внедорожные качества автомобиля становятся главным фактором выбора покупателя.

Вездеход самосвал КАМАЗ

Широкое распространение получили именно 3-осные автомобили данного типа со всеми ведущими колесами. Это обусловлено множеством факторов, начиная от типичной грузоподъемности и допустимой нагрузки на ось и заканчивая ремонтопригодностью, количеством колес и соответственно стоимостью владения самосвала-вездехода. Как и любого другого автомобиля в сущности.

Варианты

Какие бывают самосвалы-вездеходы? Два варианта по компоновке шасси – “недовездеход” с двускатной ошиновкой задних мостов и полноценный вездеход с односкатными колесами на всех осях (типичный пример, КАМАЗ-43118). У каждого их вариантов есть и плюсы и минусы. Покрышки с развитыми грунтозацепами для вездеходов дороги и быстро изнашиваются, а трассовая камазовская авторезина, хоть и дешевле, но обеспечивает худшую проходимость.

Цена вопроса колес для самосвала вездехода

Камский автозавод предусмотрел оба варианта — 1-й – это самосвал повышенной проходимости для эксплуатации в условиях когда иногда нужны внедорожные качества, а основная транспортная работа выполняется на дорогах с твердым покрытием. Второй вариант, это – полноценный вездеход для приоритетного использования в условиях “бездорожъя”, причем проходимость лимитирует в вопросе выбора транспортного средства.

Проходимость лимитируетПроходимость нужна с оглядкой на зараты
Односкатная ошиновкаТрадиционная схема, но с полным приводом
Модельный ряд
КАМАЗ 45141 или 65222КАМАЗ 65111 или 6522
Типоразмер колес
425/85R21 / 16.00R2011.00R20 или 11.00R22,5
6х32600= 195600р10х15100= 151000р

Стоимость покрышек согласно прайса ООО Торговый Дом КАМА

Вопрос выбора актуален как при покупке машины для собственных нужд, так и для пополнения автопарка для предприятий работающих по схеме “rent a car” — рынок аренды авто, в том числе самосвалов с полным приводом, имеет неплохую доходность и высокую ликвидность. Имея технику подобного типа, арендодатель от недостатка клиентов страдать не будет. Главное – угадать свою целевую нишу и предложить автомобили для полного удовлетворения её потребностей.

Область применения

Высокие возможности по преодолению бездорожъя, а про дороги и направления много шуток придумано, создают огромный потенциал для данного вида техники. В результате, все значимые Российские заводы-производители грузовиков, в своей производственной программе, имеют широкую гамму полноприводных самосвалов. Автомобили-самосвалы с высокими внедорожными качествами востребованы в нефтегазовой отрасли, строительстве и сельском-хозяйстве. Да, да, самосвалы-зерновозы, как минимум от ПАО КАМАЗ с полным приводом тоже есть.

Где купить

Это не все, но главное тут определено. Если устраивает “б/у”, то посмотрите объявления в интернете, например на Авито. Если нужен новый самосвал-вездеход, то сначала обратите внимание на серийную технику предлагаемую заводом изготовителем шасси. Если предложенный, например КАМАЗ-65222, функционал недостаточен, то заводы спецтехники ждут вашего звонка. Они подберут под ваши нужды шасси, изготовят кузов требуемой кубатуры и установят если нужно КМУ с нужным вылетом/грузоподъемностью.

Читайте также:  Строительные вагончики в Краснодаре и их основные особенности
Ссылка на основную публикацию